Правила возврата товара
Даже у самых надежных и ответственных производителей, предлагающих продукцию с сертифицированным качеством, существует определенный процент брака или технических неисправностей. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, товары, приобретенные через интернет-магазины, могут быть возвращены в следующих случаях.
Отказ от заказа возможен до его получения или до передачи товара в службу доставки. Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента оформления заказа.
Если в процессе использования товара обнаруживается брак, заводской дефект или неисправность, то товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки.
Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии и не должен быть поврежден пользователем. Для возврата необходимо предоставить чек или электронный документ, подтверждающий покупку.
Изделия, изготовленные по индивидуальным техническим характеристикам, не подлежат возврату. Также нельзя отказаться от таких заказов на всех этапах доставки.
Если после получения товара выявляется неисправность или заводской брак, необходимо написать заявление и зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. Затем заявление нужно отправить на электронную почту продавца.
К заявлению на возврат нужно приложить копию паспорта или другого документа, подтверждающего личность покупателя, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку.
После осмотра и диагностики заводских неисправностей или брака, представитель фирмы-производителя составляет акт о неисправностях, в котором указываются все обнаруженные дефекты товара.
Возврат денежных средств осуществляется продавцом или производителем в течение 10 дней после составления акта.
В случае споров между продавцом и покупателем может потребоваться независимая экспертиза.
Для того чтобы процедура возврата прошла без проблем и задержек, важно предъявлять обоснованные и реалистичные претензии к качеству техники и сложного оборудования.